
Орифлэйм запускает новый молодежный бренд Dare to Be,лицом ко-торого стала известная поп-певица МакSим. Теперь в нашем каталогепоявится отдельная секция продуктов для юных и стильных, котораяпозволит наилучшим образом подготовиться к началу учебного года,выбрав косметические средства и аксессуары, отвечающие самым последниммодным тенденциям.Запуск продуктов молодежной секции каталога будет поддержан серией теле-визионных рекламных роликов с участием МакSим, наружной рекламой на улицахгородов, яркими макетами и статьями в прессе, а также в интернете.
Зарегистрируйся на сайтеwww.dare-to-be.ru Загрузисвое фото Укрась свое фото, ис-пользуя графическиеэлементы, предложенные на сайте.СОЗДАЙ СВОЙ ОБРАЗ Выигрывай каждый час одну из эксклю-зивных футболок с изображением МакSимКроме того, специально для молодежизапускается новый сайтмолодежноМакSимальноМакsим в Орифлэйм Талантливая исполнительница МакSим с ярким образом и притягатель-ным голосом покорила сердца миллионов своими потрясающими песнями,которые написала сама. Она является желанной гостьей известнейшихглянцевых журналов, но, несмотря на свои победы, девушка остается от-крытой и доступной, не стремясь к имиджу пафосной звезды. Завоевавмножество наград, среди которых 5 премий Муз-ТВ, 3 премии MTV, 3 пре-мии «Золотой граммофон», МакSим стала самой популярной и коммер-чески успешной певицей России за последнее десятилетие. В 2010 годуМакSим начала сотрудничать с Орифлэйм, представляя молодежныйбренд Dare to Be.Участвуй в промоакции c 9 августа ивыигрывай Эксклюзивные подарки!Условия промоакции смотри на сайте www.dare-to-be.ru Сохраниполучившеесяфото в галерее сайта4 МИР ОРИФЛЭЙМ №9, 10, 11 2010молодежныйсериал Представляем первый в истории Орифлэйммолодежный сериал на сайте. В каждом каталоге вас ждут увлекательныесерии о жизни в Стокгольме четырехмолодых девушек из разных стран. В одномиз эпизодов появится МакSим! Встречайтегероинь нового сериала:Даша Костоморова20 лет, русская, учится в колледже Моды и Дизайна в Стокгольме, меч-тает стать известным модельером,увлекается фотографией, любит об-щаться с людьми и слушать ФрэнкаСинатру, склонна чрезмерно доверятьмнению окружающих, вместо того что-бы слушать свой внутренний голос.
Эмма ЭнгблУм22 года, шведка, изучает связи собщественностью в школе Бергс вСтокгольме, мечтает о гламурнойпрофессии «пиарщика», обожаетшопинг, суши и R&B, нетерпелива иэмоциональна.Клаудиа Флорес21 год, мексиканка, изучает международ-ное право в Стокгольмском универси-тете, мечтает открыть собственнуюкартинную галерею в Мехико, увле-кается живописью, фитнесом, любитразвлечения, вкусно поесть, рок итанцевальную музыку, склонна боль-ше полагаться на разум, чем на своюинтуицию.Алиша Прашар21 год, индианка, учится в Стокгольмскомуниверситете на факультете Экологи-ческого туризма, мечтает спасти гости-ничный бизнес своего отца и создатьроскошные природные зоны отдыха,любит танцевать, заниматься фитне-сом, ходить в кино, клубную музыку, не-организованна и часто опаздывает.Ты такая, какой решишься быть.Многие не решаются, потому что боятся!Боятся делать ошибки, выделяться изтолпы, быть непонятыми…Если не решиться – ничего неслучится. Ни плохого, ни хорошего.Все будет нормально… ровно, обыденно…как у других. У миллионов, согласныхна нормальную жизнь, нормальнуювнешность, нормальную работу.Станешь одной из них?И ли решишься быть другой?Жизнь слишком коротка, чтобы бытьпросто нормальной. НОРМАЛЬНО –не для нас!
НОРМАЛЬНО – для тех, ктоникогда не сможет решиться!Решай, какой тебе быть!Решай… и решайся!МИР ОРИФЛЭЙМ №9, 10, 11 2010 5каталог №11 2010 l БРЕНДЫ И ПРОДУКТЫ Принарядилась сама –укрась любимый мобильник!Цокающие каблучки и яркаяпомада подходят не толькодля стильных девушек. Ты сможешь найти для себямодные аксессуары – незабудь заглянуть в каталогОрифлэйм!В моде яркаяиндивидуальность! Тынеповторима, и твоякосметика должна бытьтакой же. Подбирай средстваи оттенки и объединяй их,как это нужно именно тебе!Всего два клика – и у тебя вкосметичке эксклюзивныйдуэт!Надоело видеть одинаковыефлаконы на полках у всехзнакомых девчонок? Такого,как у тебя, не будет большени у кого! Придумай,какой ты хочешь быть – ивоплоти этот образ, украсивстикерами из набора куклу,хранящую твой любимыйаромат.Открыт код доступа кчистоте кожи – найди его в новой молодежной сериикосметических средств!Их формулы решаюттвои проблемы. И помни:правильный уход – этокомплексный подход!Беспроблемная кожаКреативные подругиШопоголикам на заметку Стильный look в два клика!Серия«Код чистоты»Серия ClickitТуалетныеводыThe Babes6 МИР ОРИФЛЭЙМ №9, 10, 11 2010
|
Пишет: supertruper
— Дорогая, ты можешь сказать, когда у тебя бывает оргазм?
— Не звонить же мне по этому поводу тебе на работу!
Анекдот
Женский оргазм: как достичь и продлитьЖенский оргазм. Вот тема, в которой практически всегда мужчины уверены, что уж с ними-то женщина его испытывает всенепременно. Да что лукавить, и сами женщины довольно часто в этом их убеждают, при этом, совершенно не имея и намека на собственный оргазм. Что ни говори, а если мужчине показать, что ты ЕГО не испытала, он сочтет тебя просто напросто «бревном» и прекратит с тобою всякие дальнейшие отношения. Увы, но это факт: редкий мужчина будет узнавать свою женщину досконально и настолько, чтобы однажды услышать ее сладострастный, и, что немаловажно, искренний стон от всепоглощающего оргазма.
Как правило, имитация верха наслаждения у женщин развита отменно. В принципе, ничего не стоит забиться в конвульсиях, издать нечеловеческий стон и несколько раз сократить мышцы влагалища для того, чтобы мужчина поверил – ЭТО свершилось. И так раз за разом, множественные «оргазмы» сражают мужчину наповал и он, уверенный в том, что наконец нашел женщину, которая просто умирает под ним, от его навыком, умения и изощренных ласк, остается с ней. Ну, или, в крайнем случае, надолго запоминает ее.