Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Оцените мой сайт

    • Партнеры



    • Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярное

    Рекомендуем

    • ВАШИ НОВОСТИ
  •  Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Как предъявить претензию
    00:25
    Как предъявить претензию

    После получения заказа у Консультанта могут возникнуть претензии к продукции. Как поступить в таких случаях? С какими претензиями можно обратиться? Куда обращаться и в какие сроки ждать удовлетворения претензии?

    С какими претензиями может обратиться Консультант:

    1. Претензии по количеству продукции:



    - Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе)
    - Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)

    2. Претензии по качеству продукции:



    Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:

    - Обнаружены дефекты упаковки
    - Обнаружен производственный брак
    - У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста)
    - У продукции истек срок годности
    - Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

    Общие правила предъявления претензий:

    Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ. Если это Сервисный центр или Доставка на дом, обратитесь в Отдел рекламации соответствующего Сервисного центра. Если это Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ), обратитесь к менеджеру пункта или иному сотруднику, работающему в данный момент в соответствующем пункте. Менеджер пункта в свою очередь перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение.
    1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
    2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.
    3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.
    4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
    5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
    6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
    7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением Сервисной платы.


    Подробная информация о видах претензий, сроках их предъявления содержится в Матрице претензий и в правилах возврата продукции для СЦ и СПО, которые можно скачать по ссылке справа.
    Просмотров: 449 | Добавил: Infikk | Теги: Как предъявить претензию | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 4

    Пишет: tel-num tel-num

    Приобрести виртуальные номера http://tel-number.ru - здесь компании tel-number.ru.
    ---------------- Комментарий --------------

    Пишет: vk2 vk2 vk2

    Сделано вон откладывать смотреть блог за вечеринке: единое vk.com/obslugivaushiy_personal - обслуживающий персонал
    ---------------- Комментарий --------------

    Пишет: 1 vk 1 vk

    Мы рода предложения поглядеть новость за бизнес: единое vk.com/detskiy_massagist - работа детским массажистом
    ---------------- Комментарий --------------

    Пишет: super-day

    ыыыыы.....жжааааркоооо )) http://super-day.ru/category/bez-kategorii/otkrytki/ - открытки с днем рождения
    ---------------- Комментарий --------------

    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Наверх

    Реклама

    Ваша реклама