Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Оцените мой сайт

    • Партнеры



    • Онлайн всего: 2
      Гостей: 2
      Пользователей: 0

      Популярное

    Рекомендуем

    • ВАШИ НОВОСТИ
  •  Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Как оформить SMS заказ
    01:43
    Как оформить SMS заказ
    КАК СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛУГИ SMS ЗАКАЗОВ?

    Это очень просто! Передайте письменное заявление в Cервисный Центр, в котором Вы обслуживаетесь (или на СПО), с персональными данными (ФИО, № консультанта, № мобильного телефона) и уже на следующий день Вы сможете пользоваться, выбранной Вами, услугой!

    Или в разделе "Настройки личного профиля" - Персональные данные - Мобильные Телефоны - кликните на № телефона.
    Обратите внимание, формат телефона должен быть 38ХХХYYYyyyy, без пробелов, где ХХХ - код мобильного оператора, YYYyyyy - номер телефона.
    Активация номера телефона после внесения номера телефона/или изменений производиться через 12 часов.



    КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ SMS-ЗАКАЗ?

    3 простых шага – и заказ Ваш!

    1. Формируете обычное sms-сообщение следующего формата:
    номер консультанта, после которого ставите пробел
    SPO и указываете рядом его номер, после чего снова пробел
    К – для заказа в кредит; N – для заказа по немедленной оплате, опять пробел
    R - для отказа от резерва пробел
    перечень кодов необходимых позиций и их количество, тоже обязательно через пробел

    Пример: 5 SPO1000 К R 2525B 7610 1 1518 1
    (консультант №5 обслуживается в киевском СЦ (sms-заказы оформляются в каждом СЦ на свой номер СПО) размещает заказ в кредит, отказывается от резерва, и заказывает коды 7610 – 1шт. и 1518 – 1шт.)

    2. Отправляете сообщение на НОВЫЙ номер:

    +380937304575

    НОМЕР ТЕЛЕФОНА ОДИН ДЛЯ ВСЕХ КОНСУЛЬТАНТОВ ОРИФЛЭЙМ.

    3. Получаете отчет об обработке заказа программой компании:
    ORIFLAME: kons.N 1234567, SMS zakaz N 60000000
    / BPs:00/00/00 / dolg po zakazu: 0
    kons.N 1234567 – номер консультанта
    SMS zakaz N 60000000 – номер заказа
    BPs:00/00/00 – ББ по заказу/персональные ББ /ББ по персональной группе
    dolg po zakazu – долг по заказу



    Обратите внимание: чтобы заказ обработался верно и корректно будьте внимательны при его оформлении. Сообщение должно быть создано обязательно латинскими символами и в формате SMS! Если сообщение не вмещается в одно sms, необходимо в конце сообщения, за которым последует продолжение, поставить знак * (звездочка) и продолжать следующее сообщение (уже без указания формы оплаты, номера консультанта, номера СПО).



    Информация для консультантов, которые обслуживаются через СПО:


    в сообщении указываете номер СПО, в котором Вы обслуживаетесь!



    Информация для консультантов, которые обслуживаются через СЦ:


    в сообщении указываете номер СПО Вашего сервисного центра, в котором обслуживаетесь!
    Киев SPO1000
    Львов SPO1001
    Донецк SPO1003
    Одесса SPO1004
    Депропетровск SPO1006
    Харьков SPO1005
    Симферополь SPO7777

    __________________________________________

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ



    Отказ от льготного каталога следующего периода за 2.65 грн.(в первый заказ в периоде):
    если в оформляемом Вами заказе не должно быть льготного каталога (только 1 заказ в периоде), в заказе должен присутствовать специальный код – 90120

    Пример:

    5 SPO1000 N 2525 1 1711 2 90120 1
    (консультант №5 размещает заказ по немедленной оплате на СПО № 1000 и заказывает коды 2525 – 1шт. и 1711 – 2шт. и кодом 90120 – 1шт. отказывается от льготного каталога за 2 грн.)

    Резерв:


    если на Вашем номере консультанта есть резервированный товар, который появился на складе и в этот момент Вы оформляете заказ – коды из резерва добавятся в размещаемый заказ, отсутствующий на складе резерв перерезервируется.

    Заказ резерва без оформления основного заказа:
    если на Вашем номере консультанта есть резервированный товар, который появился на складе, а заказ в данный момент Вы оформлять не намерены, отправьте заказ следующего формата: № консультанта, № СПО, в котором будете забирать продукцию, форму оплаты и специальный код – 90160

    Пример: 5 SPO1000 N 90160
    (консультант №5 заказывает резерв по немедленной оплате на СПО № 1000)
    Категория: Обслуживание | Просмотров: 805 | Добавил: Infikk | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    иев-->

    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

Наверх

Реклама

Ваша реклама