Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Оцените мой сайт

    • Партнеры



    • Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярное

    Рекомендуем

    • ВАШИ НОВОСТИ
  •  Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Email заказ
    01:40
    Email заказ
    КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ E-MAIL ЗАКАЗ?



    Оформить заказ так же просто!



    1. Формируете письмо следующего формата:
    в поле «кому» («to») пишите адрес получателя – sms.info@oriflame.ua
    в поле «тема» («subject») пишите следующее – sms-email:380xxxxxxxxx
    (вместо 380ххххххххх указываете номер Вашего мобильного телефона, перед этим зарегистрированный в компании)


    2.В самом письме указываете следующее:
    номер консультанта, после которого ставите пробел
    SPO и указываете рядом его номер, после чего снова пробел
    К – для заказа в кредит; N – для заказа по немедленной оплате, опять пробел
    R - для отказа от резерва (пробел)
    перечень кодов необходимых позиций и их количество, тоже обязательно через пробел



    ПРИМЕР:



    (консультант №5 размещает заказ в кредит, отказывается от резерва, и заказывает коды 7610 – 1шт. и 1518 – 2шт.)



    3. Получаете отчет об обработке заказа программой компании ввиде SMS сообщения, на зарегистрированный номер моб телефона:
    ORIFLAME: kons.N 1234567, SMS zakaz N 60000000
    / BPs:00/00/00 / dolg po zakazu: 0
    kons.N 1234567 – номер консультанта
    SMS zakaz N 60000000 – номер заказа
    BPs:00/00/00 – ББ по заказу/персональные ББ /ББ по персональной группе
    dolg po zakazu – долг по заказу

    Обратите внимание: Регистрация электронного адреса, с которого Вы отправляете заказ не нужна. При оформлении e-mail-заказа в письме кроме номера консультанта, номера СПО, типа заказа и выбранных позиций больше ничего не должно быть! Перед отправкой письма убедитесь, что в письмо не добавилось автоматическое приветствие, пожелание или реклама Вашего провайдера!

    __________________________________________



    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ



    Отказ от льготного каталога следующего периода за 2.65 грн.(в первый заказ в периоде):
    если в оформляемом Вами заказе не должно быть льготного каталога (только 1 заказ в периоде), в заказе должен присутствовать специальный код – 90120

    Пример: 5 SPO1000 N 2525 1 1711 2 90120 1
    (консультант №5 размещает заказ по немедленной оплате на СПО № 1000 и заказывает коды 2525 – 1шт. и 1711 – 2шт. и кодом 90120 – 1шт. отказывается от льготного каталога за 2 грн.)

    Резерв:
    если на Вашем номере консультанта есть резервированный товар, который появился на складе и в этот момент Вы оформляете заказ – коды из резерва добавятся в размещаемый заказ, отсутствующий на складе резерв перерезервируется.

    Заказ резерва без оформления основного заказа:


    если на Вашем номере консультанта есть резервированный товар, который появился на складе, а заказ в данный момент Вы оформлять не намерены, отправьте заказ следующего формата: № консультанта, № СПО, в котором будете забирать продукцию, форму оплаты и специальный код – 90160

    Пример: 5 SPO1000 N 90160
    (консультант №5 заказывает резерв по немедленной оплате на СПО № 1000)
    Категория: Обслуживание | Просмотров: 593 | Добавил: Infikk | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    иев-->

    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

Наверх

Реклама

Ваша реклама